Подумаем о детях. Новинки в услугах РЖД.

4 года назад

Путешествия с детьми всегда приключения. Особенно для остальных пассажиров. Чего только не предпринимают родители, которым приходится брать с собой детей, в поездку на поезде. Кто-то целиком выкупает купе. Кто-то запасается рюкзаком с игрушками. Некоторые надеются на свою фантазию и импровизацию. И, безусловно, приятно, когда транспортная компания берет часть забот на себя. Конечно, РЖД только начинает совершенствовать направление услуг для маленьких пассажиров. Но начало положено и в части составов появились детские зоны или целые вагоны для детей.

Так например в двухэтажном составе пары поездов, курсирующих между Москвой и Воронежом детская игровая заняла целый вагон. На первом этаже которого расположено тридцать четыре сидячих места, а на втором помимо ещё восемнадцати мест находится и сама игровая. Мягкие детские диванчики, столики и стулья и другая атрибутика, которая так нравится малышам. Пазлы, раскраски, кубики и мозаика. Конструктор и развивающие игрушки. Всё это призвано занять непосед на время поездки. Правда небольшие ограничения для путешествия в таком вагоне присутствуют. Нельзя оформить более чем два взрослых билета на места находящиеся напротив игровой. А детки, которые там поедут не должны быть старше пяти лет. В остальном же отправиться по этому маршруту с детьми теперь интереснее.

Появилась детская зона и в модернизированном Сапсане. Уголок для малышей оборудован в десятом вагоне. А в девятом есть пеленальный столик. Так что занять ребятишек смогут и те, кто посещает Санкт-Петербург, Москву и Нижний Новгород, выбирая скоростные поезда.

Вот такие положительные изменения появляются на наших российских железных дорогах (ржд).

А как вы относитесь к такой идее? Стоит ли продвигать её и делать такие уголки и в поездах дальнего следования? Хорошо если каждый заинтересованный родитель ответит на эти вопросы и даст обратную связь транспортной компании. Чтобы нововведения РЖД подкреплялись отзывами непосредственных получателей услуг. Ведь комфорт нас и наших детей зависит, в том числе и от того, как мы реагируем на те или иные предложения.