Роль мобильных приложений в период пандемии.
Первые 3 месяца 2020 года кардинально изменили жизнь практически каждой страны и почти каждого человека. COVID-19 (также называемый коронавирусом) захватил доминирующие в мире новостные циклы, изменив финансовые рынки и резко повлияв на отрасли от путешествий до здравоохранения и питания. И мобильный телефон не является исключением.
Портал App Annie в своем блоге рассказали о влиянии коронавируса на мобильную экономику. Предлагаем перевод статьи и важные выдержки из нее, с оригиналом вы можно ознакомиться – здесь.
Скорее всего, возникает вопрос, а причем тут наш туристский портал? Если вы совсем недавно с нами, то можете не знать, что Extrip – это не только полезные и интересные стать из отрасли. Также мы предлагаем весь спектр туристских услуг и являемся разработчиками мобильных приложений. Вы удивитесь, у нас нет рекламы. Ознакомиться и установить можно здесь:
iOS: https://apps.apple.com/ru/developer/extrip-su/id1042411223#see-all/i-phonei-pad-apps
Android: https://play.google.com/store/apps/dev?id=5476176945077702190
Возвращаясь к тому, что весь мир сидит на карантине, закономерно время, проведенное в мобильно устройстве, значительно увеличилось. Люди обращаются к мобильным в течение этого времени, поскольку они поощряются или требуются, чтобы оставаться дома — искать информацию, продолжать работать, развлекаться, поддерживать связь и заполнять пробелы регулярной жизни.
Если мы посмотрим на воздействие коронавируса на ключевые отрасли промышленности и на то, как это происходит поэтапно на рынках, возникает одна центральная нить: люди полагаются на мобильность в это трудное время.
Первые скачки в мобильной экономике отмечены в бизнес-приложениях.
Закрываются города, всех переводят на домашнее обучение и дистанционную работу. Поэтому неделя со 2 февраля 2020 года была самой большой неделей когда-либо в Китае с точки зрения загрузки iOS-приложений. В течение первой половины февраля 2020 года приложения для бизнеса и образования загружались примерно в 2 раза чаще, чем в среднем за неделю в 2019 году.
После введения карантинных мер в Италии в течение первой недели марта, 761 000 загрузок бизнес-приложений произошло через iOS и Google Play, самая большая неделя когда-либо для категории. Это было выше на 85% по сравнению с предыдущей неделей (вторая по величине неделя) и на 135% по сравнению со средним недельным уровнем за 52 недели до этого. Такая же тенденция начинает проявляться и в других странах.
Безусловно, наблюдается сильный рост загрузок игр.
Поскольку потребители обращаются к мобильным устройствам, чтобы оставаться развлекаться и проводить время в карантине. Еженедельный рост можно наблюдать на графике:
Также App Annie вывели лучшие 10 игр по загрузкам, чтобы отразить текущий спрос в течение первых двух недель марта:
Наряду с играми, потребители обращаются к социальным сетям и приложениям для потокового видео, чтобы развлекаться и поддерживать контакт с близкими, а также держать их в безопасности. В Китае TikTok увидел всплеск среднего времени, затраченного на одного пользователя, а также общее время, проведенное в приложении на телефонах Android после первоначальной вспышки вируса. TikTok - это одновременно платформа для проведения времени, просматривая короткие циклические видео и создавая эти видео и социальные сети с другими участниками в целях привлечения зрителей. Неделя с 1 марта 2020 года была самой большой неделей TikTok когда — либо в Китае, с пользователями, проводящими более 3 миллиардов часов в совокупности в приложении-до 130% от еженедельного среднего показателя в 2019 году.
Если посмотреть на приложения для потоковой передачи видео. В то время как время, проведенное в топ-10 потокового видео приложений на Android телефонов в США еще не видел значимого всплеска в течение нескольких месяцев пандемии коронавируса, зависая в среднем 405 миллионов часов по состоянию на 1-7 марта, мы видели сдвиг в рейтинге приложений среди топ-10. Глядя на неделю 1 марта 2020 года, когда вспышка коронавируса и рынок, правительство и коммерческие ответные меры обострились, мы увидели 2 потокового видео приложения с быстрым ростом, как они вошли в топ-10. Это указывает на то, что потребители смотрят за пределы своих обычных потоковых приложений “go-to” — расширение каталога контента, который они имеют в своем распоряжении.
С увеличением случаев коронавируса потребители избегают личного контакта.
Спрос на приложения для совместного использования поездок снижается (BlaBlaCar, такси и аналогичные сервисы). Увеличение вовлеченности в приложения для доставки продуктов питания и продуктов питания является отстающим показателем роста распространения коронавируса на рынке, поскольку это увеличение, как ожидается, вступит в силу после того, как работа из дома и социальная политика дистанцирования были введены в действие. Это обычно происходит после того, как случаи COVID-19 достигли значимого порога на соответствующем рынке. Потребители обращаются к психическому здоровью и телемедицинским приложениям, чтобы управлять стрессом. В приложениях для знакомств пользователи по-прежнему могут быть активны, сопоставляя и обмениваясь сообщениями, не встречаясь лично.
Мобильность-это отражение нашей жизни — то, что важно для нас в данный момент, что помогает нам пережить этот день, а также то, что связывает нас с другими людьми и миром в целом.